Назначенный
возглавить SG-1 подполковник Камерон Митчелл с удивлением узнает, что
все ее прежние члены получили новые назначения, и ему придется собрать
новую команду. В это время на Землю прибывает Вала Мал Доран с каменной
скрижалью, открывающий путь к сокровищнице Древних. Скрижаль подписана
Мерлиным – одним из Древних, вернувшихся с Атлантиса на Землю.
02 Авалон (вторая часть) / Avalon (Part 2)
Древнее
устройство коммуникаций передает подсознание Дэниэла и Валы, посылая их
в другую галактику, где они вселяются в тела двух человек, преследуемых
последователями злой религии Орай…
03 Происхождение / Origin
Дэниэл
встречается лицом к лицу с Орай, огненной расой древних существ,
которые требуют от смертных поклонения, и которые до сих пор не знали
что и в нашей галактике (которую защитили от них Древние ) есть
смертные люди. В другом месте Командование «Звёздных Врат» сталкиваются
с первым Приором Орай в нашей галактике…
04 Неразрывные узы / The Ties That Bind
Дэниэл
Джексон обыскивает Валу Мал Доран перед отъездом из Земли и
обнаруживает, что она дважды пробует убежать с бесценным экспонатом. Но
спустя приблизительно час после того, как она уезжает, Дэниэл снова
теряет сознание. Он приходит в себя только тогда, когда она
возвращается, и выясняется, что есть более постоянная связь, чем они
думали…
05 Сильные мира сего / The Powers That Be
SG-1
посещает мир, где недавно видели посланника Орай и люди которого,
поклоняются Вале как богу, не зная о поражении гоа’улда, носителем
которого она являлась. Когда она признаётся в управлении ими, жители
деревни требуют, чтобы Вала предстала перед судом. Внезапно эту же
планету посещает Приор из Орай. После его ухода жители планеты
заболевают непонятной болезнью, которую, к счастью, получается вылечить
у Валы с помощью Амулета гоа’улдов. Но радость жителей преждевременна,
Приор Орай слишком силён…
06 Плацдарм / Beachhead
Саманта
Картер возвращается в SGC, когда Орай захватывают власть на планете,
используя растущее силовое поле, чтобы укрепиться в нашей галактике. В
это же время в SGC прибывает гоа’улд по имени Нерус, известный своим
коварством, и предлагает свою помощь в победе над Орай…
07 Машина возмездия / Ex Deus Machina
SG-1
выясняет, что есть все еще гоа’улды, скрывающийеся на Земле, включая и
прежнего Бога Системы Ба'ала. Тем временем, напряжение в отношениях
между Землей и Свободной Джаффой продолжает расти. Лидер джаффы Джерак
хочет без помощи Землян, поймать ложного Бога Ба'ала и убить его.
Земляне же хотят справедливого суда…
08 Вавилон / Babylon
Полковник
Митчелл ранен в перестрелке с воином мифического племени мятежной
джаффы. Его обучают их методам борьбы только для того, чтобы он мог
участвовать в ритуальном смертельном сражении…
09 Прототип / Prototype
SG-1
обнаруживают генетически усовершенствованный гибрид человека и
Гуа'улда, обладающий памятью Анубиса и способный к вознесению. Он
должен был стать первым из элитной расы воинов Анубиса. Дэниэл
понимает, что мутант может представлять угрозу для Древних. Несмотря на
опасность, NID стремится получить возможность изучить прототип.
10 Четвёртый всадник (первая часть) / The Fourth Horseman (Part 1)
Земля
заражена смертельной чумой, привезенной после контактов со Странником
из Орай. Лидер джаффы Джерак предлагает, чтобы Свободная Джаффа
следовала за религией Орай и, сам того не подозревая, становится одним
из Странников…
11 Четвёртый всадник (вторая часть) / The Fourth Horseman (Part 2)
Чума
Орай быстро распространяется. SG-1 надеются на то, что те, кто уже
подвергался её воздействию раньше знают, как с ней бороться. Герак
предпринимает попытку объедения джаффа против Орай. Он призывает Тил'ка
и Бра'така чтобы начать борьбу.
12 Сопутствующее Разрушение / Collateral Damage
Полковник
Митчелл ложно обвинен в убийстве — однако всё становится на свои места
благодаря технологии, которая способна проецировать его воспоминания в
чужой разум.
13 Волновой Эффект / Ripple Effect
Генерала
Лэндри вынужден прибыть в диспетчерскую из-за незапланированной внешней
активации. «Врата» подготовлены к открытию, сигнал получен. В этот
момент происходит ослепительная вспышка света и непонятный шум. SG-1
одетые в чёрную форму проходят сквозь врата. Лэндри замечает, что они
слишком молоды…
14 Крепость / Stronghold
Тил'к
и Бра'так отправились на Дэкару для участия в заседание Высшего Совета
джаффа, с целью проведения референдума на котором свободные джаффа
могли бы избирать своих представителей в Совет на демократических
принципах, а не подчиняться военной верхушке. Мез'рай — старый друг
Бра'така поддерживает их позицию.
15 Этон / Ethon
Дэниэл
попадает в тюрьму в одном из миров контролируемых Орай. Во время
попытки SG-1 вызволить его «Прометей» оказывается, подбит в перестрелке.
16 Вырваться из клетки / Off The Grid
SG-1
попадает в ловушку на одной из планет после того, как наборное
устройство и сами «Врата» исчезают… Тем временем, прежний Системный
Владыка пытается восстанавливать свою империю.
17 Бедствие / The Scourge
Путешествие
в другой мир устроенное для группы иностранных дипломатов становится
крайне опасным, когда коварная разновидность насекомого вырывается на
свободу.
18 Мантия Артура / Arthur's Mantle
Тил'к
и SG-9 обнаруживают, что Соданы подверглись жестокому нападению. Тем
временем, Митчелл и Картер перемещаются в другое измерение, что делает
их невидимый для всех сотрудников SGC.
19 Крестовый Поход / Crusade
Вала
Мал Доран связывает со штаба SGC из галактики Орай и рассказывает о
своей жизни в деревни, где строиться боевые корабли Орай, которые
теперь готовы отправиться в нашу галактику. А тем временем на Земле
возникла проблема — Россия заявила о желании забрать свои «Звёздные
Врата» обратно.
20 Камелот / Camelot
SG1
отправляется в мир, где Мерлин спрятал оружие способное уничтожить
высшее существо, и обнаруживают Камелот. Чтобы найти сокровище Мерлина,
среди которого должно быть это оружие, им придется столкнуть с
голографической защитной системой Мерлина, аналогичной той, что была в
Авалоне. А тем временем обнаружены супер врата, через которые в нашу
Галктику должен прибыть флот Орай.