Главная » Статьи » Stargate Worlds |
Классы в игре
|
На сайте Ten Ton Hammer опубликовали архетипы (классы) SGW: Археолог — эксперт в области социального строя, истории и быта. Начав свой путь с раскопок в пустынях и запыленных библиотек, археологи стали незаменимой деталью исследования иноземных миров. С их невероятным знанием культур и коммуникабельностью с обществом, они могут раствориться среди потенциально аггрессивных местных жителей для добычи сведений, запутывания врагов или устраивания засад. Но арехологи могут и постоять за себя и уж тем более могут разобраться в любой головоломке, тем самым они отличные соло персонажи и не менее ценное дополнение к любой команде. Асгард — Никто во вселенной «Звездных врат» не может поспорить с Асгардом в техническом развитии. Асгарды напоминают сереньких инопланетян из популярных мифов, они довольно слабы физически, поэтому рассчитыавают на дронов, которые вертятся вокруг них, анализируют данные и защищают хозяина по первой команде. Асгарды, когда их шансы на выживание близки к нулю, могут призвать свои могучие звездные крейсеры для бомбардировки всего и вся вокруг. Так что Асгарды — мастера на все руки, способные овладеть кучей скиллов, ограниченных разве что количеством призываемых дронов — чаще всего одним. Асгард может становиться хилером, танком или атаккером просто включая новый дрон. Гоа'улд — В «ЗВ — ЗВ1» редко увидишь Гоа'улда без кучи его подданных. Где-то в начале сериала, когда Хатор проснулась в азе под Шейеннской горой, она тут же начала использовать свои силы для подчинения себе всего мужского коллектива SGC. В SGW Гоа'улды командуют своими подчиненными, которые только и рады исполнить желания своего бога. У Гоаулда есть несколько типов воинов на вооружении, что делает их не менее универсальными персонажами, чем, например, Асгард. Некоторые Гоаулды специализируются в технологиях Ашраков, например фазовый маскировщик (cloaking device) или оружие, изготовленное специально для незаметного нападения. Гоаулды не пренебрегают и различными ядами, такая уж их натура. Джаффа — ударные части во вселенной «Звездных врат». Их шесты стреляют разрушительными плазменными разрядами и неплохо работают в качестве оружия для рукопашного боя, если супостаты подойдут достаточно близко. Джаффа могут воззвать к небесам, поднимая мораль и боевой дух своих товарищей и союзников, особенно других Джаффа. Они могут научиться выдерживать нанесенный им урон и продолжать сражаться до такого предела, о котором все остальные архетипы могут только мечтать. Джаффа — воистину сильнейшие персонажи и самые устойчивые к специальным атакам (скорее всего — атакующим скиллам — прим. Арт.). Если проводить аналоги, то персонаж с огромным мечом в SGW представлен Джаффа. Ученый — Команды зачастую натыкаются на продвинутую или непонятную технику во время исследования миров, и в таких случаях незаменимы Ученые. Они специализируются в анализе, ремонте и использовании различных устройств, используя новые технологии для апгрейдов или для сооружения всяких боевых приборов, вроде турели, щитов или ингибиторов. Как и Археологи, Ученые неплохо разгадывают голволомки, хотя в основном и технические. Они же могут овладеть лечением или воскрешением. Солдат — каждый проход через Врата — это новый мир с новыми опасностями. Солдат — это ветеран боевых действий, натренированный и экипированный по последнему слову военного дела для защиты и усиления своей команды, сбрасывая всю свою огневую мощь на врагов. Солдат может специализироваться на любом типе оружия, начиная от гранат и автоматов и заканчивая тяжелыми пулеметами, мортирами и ракетницами. Солдат может научиться простейшим навыкам Первой Помощи, а также научиться использовать любое оружие, попадающее к ним в руки. Солдат, плюс ко всему, может быть превосходным лидером команды. Коммандо — этот Архетип представляет собой специализированных военных вроде агентов под прикрытием, Зеленых Беретов и Отрядов Дельта. Коммандос во всю используют навыки маскировки, любят что-нибудь взорвать или вынести издали с одного выстрела, дабы посеять панику и нейтрализовать супостатов. А вместе с навыками маскировки, Коммандос могут обнаруживать других не любящих быть на виду замаскированных персонажей. Коммандос не могут использовать всё то разнообразия оружия, как Солдат, но они это покрывают наличием доступа к снайперской винтовке и возможностью устанавливать и обнаруживать ловушки. Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Stargate_Worlds | |
Просмотров: 1637 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 7 | ||||
|